Hyundai представила в США новый экстремальный внедорожный концепт под названием Crater. Проект позиционируется как дизайнерская работа, демонстрирующая максимально радикальное развитие фирменного стиля линейки XRT. Хотя модель официально считается экспериментальной, ещё осенью представители компании намекали, что Hyundai рассматривает возможность расширения гаммы за счёт рамных автомобилей.

Hyundai Crater выполнен в формате агрессивного внедорожного купе с выраженными оффроуд-характеристиками. Автомобиль получил резкие рубленые линии кузова, высокий клиренс, 33-дюймовые колёса и внушительный набор внедорожного оборудования. Среди заметных элементов — буксировочные петли, экспедиционный багажник со светодиодной «люстрой» и мощная защита снизу.

Через распашные двери открывается доступ в салон, где размещены четыре спортивных кресла с необычными цилиндрическими подголовниками. Внутреннее пространство дополнено силовым каркасом, а багажное отделение полностью занято крупной аудиосистемой. Роль приборной панели выполняют четыре компактных экрана и проекционный модуль, занимающий нижнюю часть лобового стекла. Интересная деталь — съёмные фонари на месте боковых зеркал, которые могут использоваться как камеры заднего вида. На руле расположены кнопки выбора режимов движения, при этом технические характеристики Hyundai пока не раскрывает. Известно лишь, что в конструкции предусмотрены блокировки межколёсных дифференциалов.

Компания не сообщила о планах по серийному производству Crater. Однако, по одной из версий, концепт демонстрирует направление, в котором могут развиваться «заряженные» внедорожные версии текущих кроссоверов бренда. По другой — Crater может служить ранним прототипом нового полноценного внедорожника, возможность выпуска которого Hyundai сейчас изучает. Если проект получит зелёный свет, перед запуском подобной модели на рынок, скорее всего, появится рамный пикап.









